Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова Ирина Сергеевна - Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников
Климова Ирина Сергеевна - Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климова Ирина Сергеевна
Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова Ирина Сергеевна
Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климова, Ирина Сергеевна.
Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406031 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Развитие пространственного мышления целесообразно и особенно актуально в дошкольном возрасте в период активного формирования всех познавательных функций. Метод эксперимента с использованием дидактических игр и упражнений у старших дошкольников экспериментальной группы показал статистически значимое улучшение показателей уровня пространственных представлений по сравнению с контрольной группой. Разработанная система дидактических игр и упражнений учитывает особенности развития пространственных навыков у детей старшего дошкольного возраста и включает четыре этапа: начиная с познания собственного тела, с восприятия окружающего пространства и представления о расположении объектов по отношению к себе до словесного обозначения пространственных категорий и понимания взаиморасположения любых объектов (людей, предметов) окружающих ребенка, постепенно формируя квазипространственные представления и понимание сложных логико-грамматических конструкций.
The development of spatial thinking is advisable and especially relevant in preschool age during the active formation of all cognitive functions. The experimental method using didactic games and exercises in older preschool children of the experimental group showed a statistically significant improvement in the level of spatial representations compared to the control group. The developed system of didactic games and exercises takes into account the peculiarities of the development of spatial skills in children of older preschool age and includes four stages: starting with the knowledge of their own body, from the perception of the surrounding space and the idea of the location of objects in relation to themselves to the verbal designation of spatial categories and understanding the relative position of any objects (people, objects) surrounding the child, gradually forming quasi-spatial representations and understanding of complex logical and grammatical structures.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Климова, Ирина Сергеевна.
Пространственные представления и дидактическая игра у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406031 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Развитие пространственного мышления целесообразно и особенно актуально в дошкольном возрасте в период активного формирования всех познавательных функций. Метод эксперимента с использованием дидактических игр и упражнений у старших дошкольников экспериментальной группы показал статистически значимое улучшение показателей уровня пространственных представлений по сравнению с контрольной группой. Разработанная система дидактических игр и упражнений учитывает особенности развития пространственных навыков у детей старшего дошкольного возраста и включает четыре этапа: начиная с познания собственного тела, с восприятия окружающего пространства и представления о расположении объектов по отношению к себе до словесного обозначения пространственных категорий и понимания взаиморасположения любых объектов (людей, предметов) окружающих ребенка, постепенно формируя квазипространственные представления и понимание сложных логико-грамматических конструкций.
The development of spatial thinking is advisable and especially relevant in preschool age during the active formation of all cognitive functions. The experimental method using didactic games and exercises in older preschool children of the experimental group showed a statistically significant improvement in the level of spatial representations compared to the control group. The developed system of didactic games and exercises takes into account the peculiarities of the development of spatial skills in children of older preschool age and includes four stages: starting with the knowledge of their own body, from the perception of the surrounding space and the idea of the location of objects in relation to themselves to the verbal designation of spatial categories and understanding the relative position of any objects (people, objects) surrounding the child, gradually forming quasi-spatial representations and understanding of complex logical and grammatical structures.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика