Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрекалова Елизавета Алексеевна - Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией
Стрекалова Елизавета Алексеевна - Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стрекалова Елизавета Алексеевна
Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрекалова Елизавета Алексеевна
Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стрекалова, Елизавета Алексеевна.
Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Алексеевна Стрекалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406042 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В настоящее время среди детей младшего школьного возраста особенно распространены такие речевые нарушения как дизартрия и дислалия. Изучению данных нарушений посвящено большое количество исследований. Однако численность трудов, посвященных сравнительному анализу сформированности высших психических функций у детей данных категорий, невелика. Данная работа посвящена сравнению особенностей сформированности высших психических функций у детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста. Исследование проводилось при помощи комплексного нейропсихологического обследования. Приведен сравнительный анализ особенностей сформированности высших психических функций детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста, который имеет практическое значение при дифференциальной диагностике данных речевых нарушений и при построении дальнейшей коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими дизартрию и дислалию.
Nowadays, speech disorders such as dysarthria and dyslalia are especially common among primary school-age children. A large number of researches are devoted to the study of these disorders. However, the number of works devoted to a comparative analysis of the formation level of higher mental functions in children of these categories is quite small. This research is devoted to the comparison of the characteristics of the formation level of higher mental functions in primary school-age children with dysarthria and dyslalia. The study was conducted using a comprehensive neuropsychological examination. A comparative analysis of the characteristics of the formation of the higher mental functions of primary school-age children with dysarthria and dyslalia is presented, which has practical importance in the differential diagnosis of these speech disorders and in the construction of further correctional work with primary school-age children with dysarthria and dyslalia.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Стрекалова, Елизавета Алексеевна.
Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Алексеевна Стрекалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406042 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В настоящее время среди детей младшего школьного возраста особенно распространены такие речевые нарушения как дизартрия и дислалия. Изучению данных нарушений посвящено большое количество исследований. Однако численность трудов, посвященных сравнительному анализу сформированности высших психических функций у детей данных категорий, невелика. Данная работа посвящена сравнению особенностей сформированности высших психических функций у детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста. Исследование проводилось при помощи комплексного нейропсихологического обследования. Приведен сравнительный анализ особенностей сформированности высших психических функций детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста, который имеет практическое значение при дифференциальной диагностике данных речевых нарушений и при построении дальнейшей коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими дизартрию и дислалию.
Nowadays, speech disorders such as dysarthria and dyslalia are especially common among primary school-age children. A large number of researches are devoted to the study of these disorders. However, the number of works devoted to a comparative analysis of the formation level of higher mental functions in children of these categories is quite small. This research is devoted to the comparison of the characteristics of the formation level of higher mental functions in primary school-age children with dysarthria and dyslalia. The study was conducted using a comprehensive neuropsychological examination. A comparative analysis of the characteristics of the formation of the higher mental functions of primary school-age children with dysarthria and dyslalia is presented, which has practical importance in the differential diagnosis of these speech disorders and in the construction of further correctional work with primary school-age children with dysarthria and dyslalia.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология