Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шукова Бэлла Алиевна - Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин
Шукова Бэлла Алиевна - Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шукова Бэлла Алиевна
Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шукова Бэлла Алиевна
Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шукова, Бэлла Алиевна.
Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Бэлла Алиевна Шукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406065 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Недостаточное количество исследований о связи восприятия рекламы и масс-медиа на образ тела и пищевое поведение девушек и молодых женщин обусловило актуальность изучения данной проблемы. Данная работа позволяет на основе полученных результатов сформировать профилактические программы для профилактики нарушений пищевого поведения девушек и молодых женщин. В результате исследования нами было выявлено, что у девушек с высокой степенью интериоризации худобы медиа-моделей, наблюдается связь с показателями неудовлетворенности своим телом и булимистическими тенденциями. Очевидно, девушки, связывающие худобу с привлекательностью и успешностью, более негативно относятся к своему телу и тем выше у них риск нарушений пищевого поведения. Вместе с тем была получена связь с высокой самооценкой, что, по-видимому, свидетельствует о том, что усилия, предпринимаемые девушками и молодыми женщинами, для достижения идеала, позволяют им чувствовать некое превосходство над другими и поднимают их самооценку.
Insufficient research on the connection between the perception of advertising and mass media on the body image and eating behaviour of girls and young women has led to the urgency of studying this problem. This work allows us to form preventive programs for the averting of eating disorders of teenage ladies and young women on the basis of the results obtained. As a result of the study, we found that girls with a high degree of internalization of the thinness of media models, happen to have a tendency to be dissatisfied with their body and happen to be probe to bulimia. Obviously, girls who associate thinness with attractiveness and success more negatively approach their body and they double the risk of eating disorders. However, there was a link with high self-esteem, which seems to indicate that the efforts made by girls and young women to achieve their role model allow them to feel a certain superiority over others and raise their self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Шукова, Бэлла Алиевна.
Связь восприятия рекламы и масс-медиа с образом тела и пищевым поведением девушек и молодых женщин : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Бэлла Алиевна Шукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406065 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Недостаточное количество исследований о связи восприятия рекламы и масс-медиа на образ тела и пищевое поведение девушек и молодых женщин обусловило актуальность изучения данной проблемы. Данная работа позволяет на основе полученных результатов сформировать профилактические программы для профилактики нарушений пищевого поведения девушек и молодых женщин. В результате исследования нами было выявлено, что у девушек с высокой степенью интериоризации худобы медиа-моделей, наблюдается связь с показателями неудовлетворенности своим телом и булимистическими тенденциями. Очевидно, девушки, связывающие худобу с привлекательностью и успешностью, более негативно относятся к своему телу и тем выше у них риск нарушений пищевого поведения. Вместе с тем была получена связь с высокой самооценкой, что, по-видимому, свидетельствует о том, что усилия, предпринимаемые девушками и молодыми женщинами, для достижения идеала, позволяют им чувствовать некое превосходство над другими и поднимают их самооценку.
Insufficient research on the connection between the perception of advertising and mass media on the body image and eating behaviour of girls and young women has led to the urgency of studying this problem. This work allows us to form preventive programs for the averting of eating disorders of teenage ladies and young women on the basis of the results obtained. As a result of the study, we found that girls with a high degree of internalization of the thinness of media models, happen to have a tendency to be dissatisfied with their body and happen to be probe to bulimia. Obviously, girls who associate thinness with attractiveness and success more negatively approach their body and they double the risk of eating disorders. However, there was a link with high self-esteem, which seems to indicate that the efforts made by girls and young women to achieve their role model allow them to feel a certain superiority over others and raise their self-esteem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология