Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Козырева, Н.В. - Нивелирование стигматизации в дошкольной группе

    Козырева, Н.В. - Нивелирование стигматизации в дошкольной группе

    Статья
    Автор: Козырева, Н.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Нивелирование стигматизации в дошкольной группе
    Leveling the stigma in the pre-school group
    2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Козырева, Н.В.
    Нивелирование стигматизации в дошкольной группе = Leveling the stigma in the pre-school group / Н.В. Козырева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 78—84. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/Kozyreva.shtml (дата обращения: 02.12.2021).

    Проанализированы современные исследования по проблеме стигматизации. Базовым механизмом стигматизации является деление на «Своих» и «Чужих» на основе когнитивных, эмоциональных и поведенческих предпосылок возникающих уже в дошкольном возрасте. В статье представлены результаты реализации психологической программы нивелирования стигматизации в дошкольной группе. Работа педагога-психолога и воспитателя дошкольного образования, направленная на коррекцию агрессивности и конфликтности через развитие нравственных качеств личности дошкольника, способствует нивелированию проблемы стигматизации.
    The article is focused on the analysis of current research on stigma. A basic mechanism of stigmatization is its division into «insiders» and «outsiders» on the basis of cognitive, emotional and behavioral assumptions which arise already at pre-school age. The article presents the results of the psychological program of stigmatization leveling in the preschool group. The work of the teacher-psychologist and teacher of preschool education, aimed at the correction of aggressiveness and conflict through the development of the moral qualities of the personality of preschoolers helps to neutralize the problem of stigmatization.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 7, № 1
    МГППУ, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159