Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, А.Е. - Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников
Иванова, А.Е. - Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников
Статья
Автор: Иванова, А.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников
Validization of behavioral characteristics questionnaire for junior school students
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, А.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников
Validization of behavioral characteristics questionnaire for junior school students
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, А.Е.
Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников = Validization of behavioral characteristics questionnaire for junior school students / А.Е. Иванова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 87-95. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Ivanova.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
Поведенческие проблемы детей, связанные с проявлениями синдрома дефицита внимания c гиперативностью (СДВГ), фиксируются исследователями во многих странах мира как частая причина трудностей в обучении. Распространенность СДВГ ставит вопрос о надежных способах его диагностики. В данной статье рассматривается опросник для учителя, который нацелен на оценку поведения ребенка в условиях школы. Опросник является адаптацией на русский язык англоязычного опросника, созданного в проекте iPIPS (international Performance Indicators in Primary School). На основе данных оценки учащихся первых классов российских школ из нескольких регионов страны описывается сбор свидетельств в пользу надежности и валидности рассматриваемого опросника. Многоэтапное валидизационное исследование показало, что опросник поведенческих характеристик может служить педагогу начальной школы адекватной методикой для фиксации в младшем школьном возрасте возможных проблем в поведении, связанных с СДВГ.
Behavioral problems of children with manifestations of attention deficit hyperactivity disorder (ADHD), are recorded by researchers in many countries as a common course of learning difficulties. The high incidence of ADHD raises the question of reliable ways to diagnose it. This article discusses a teacher’s questionnaire, aimed at assessing child behavior under school conditions. The questionnaire is an adapted Russian variant of the English questionnaire, designed within IPIPS project (International Performance Indicators in Primary School). Data-based assessment of first-grade Russian students from several regions of the country describes collecting evidences of reliability and validity of the questionnaire under consideration. Multi-stage validation study showed that the questionnaire could serve the adequate technique for recording possible problems in behavior associated with ADHD in primary school students.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иванова, А.Е.
Валидизация опросника поведенческих характеристик младших школьников = Validization of behavioral characteristics questionnaire for junior school students / А.Е. Иванова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 3. – С. 87-95. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n3/Ivanova.shtml (дата обращения: 06.12.2021).
Поведенческие проблемы детей, связанные с проявлениями синдрома дефицита внимания c гиперативностью (СДВГ), фиксируются исследователями во многих странах мира как частая причина трудностей в обучении. Распространенность СДВГ ставит вопрос о надежных способах его диагностики. В данной статье рассматривается опросник для учителя, который нацелен на оценку поведения ребенка в условиях школы. Опросник является адаптацией на русский язык англоязычного опросника, созданного в проекте iPIPS (international Performance Indicators in Primary School). На основе данных оценки учащихся первых классов российских школ из нескольких регионов страны описывается сбор свидетельств в пользу надежности и валидности рассматриваемого опросника. Многоэтапное валидизационное исследование показало, что опросник поведенческих характеристик может служить педагогу начальной школы адекватной методикой для фиксации в младшем школьном возрасте возможных проблем в поведении, связанных с СДВГ.
Behavioral problems of children with manifestations of attention deficit hyperactivity disorder (ADHD), are recorded by researchers in many countries as a common course of learning difficulties. The high incidence of ADHD raises the question of reliable ways to diagnose it. This article discusses a teacher’s questionnaire, aimed at assessing child behavior under school conditions. The questionnaire is an adapted Russian variant of the English questionnaire, designed within IPIPS project (International Performance Indicators in Primary School). Data-based assessment of first-grade Russian students from several regions of the country describes collecting evidences of reliability and validity of the questionnaire under consideration. Multi-stage validation study showed that the questionnaire could serve the adequate technique for recording possible problems in behavior associated with ADHD in primary school students.
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы