Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щеглетова, А.С. - Аксиологические проблемы маркетинга в России
Щеглетова, А.С. - Аксиологические проблемы маркетинга в России
Книга (аналит. описание)
Автор: Щеглетова, А.С.
Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры [Рождественское сияние]: Аксиологические проблемы маркетинга в России
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щеглетова, А.С.
Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры [Рождественское сияние]: Аксиологические проблемы маркетинга в России
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щеглетова, А.С.
Аксиологические проблемы маркетинга в России / А.С. Щеглетова, Е.Б. Голубенкова, О.В. Иванова. – Нижний Новгород // Выпуск 24 : Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры [Рождественское сияние] : по материалам научно-просветительских и образовательных Чтений в рамках XVI фестиваля 'Рождественские дни православной культуры', Январь 2009, Нижний Новгород / ред. В.М. Степанов. – Нижний Новгород : [б.и.], 2009. – С. 66-68.
Общий = Философия
Щеглетова, А.С.
Аксиологические проблемы маркетинга в России / А.С. Щеглетова, Е.Б. Голубенкова, О.В. Иванова. – Нижний Новгород // Выпуск 24 : Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры [Рождественское сияние] : по материалам научно-просветительских и образовательных Чтений в рамках XVI фестиваля 'Рождественские дни православной культуры', Январь 2009, Нижний Новгород / ред. В.М. Степанов. – Нижний Новгород : [б.и.], 2009. – С. 66-68.
Общий = Философия