Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вилкова, К.А. - Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов
Вилкова, К.А. - Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов
Статья
Автор: Вилкова, К.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов
Measuring self-regulated learning: a review of questionnaires
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вилкова, К.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов
Measuring self-regulated learning: a review of questionnaires
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вилкова, К.А.
Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов = Measuring self-regulated learning: a review of questionnaires / К.А. Вилкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 2. – С. 123-132. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n2/Vilkova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Появившись сравнительно недавно, термин «саморегулируемое обучение» приобрел большую популярность среди зарубежных исследователей в психологии и педагогике. Однако в настоящий момент существует несколько вариантов его понимания. Разнообразие взглядов на определение саморегулируемого обучения породило различные инструменты его измерения. Данная работа представляет собой обзор наиболее распространенных опросников. В статье анализируются такие характеристики инструментов, как теоретическое обоснование, внутренняя структура, а также их валидность. Анализ инструментов измерения саморегулируемого обучения показывает, что в их основе лежат разные факторные структуры, которые являются отражением представления авторов о данном конструкте. В статье также приводятся рекомендации по выбору инструмента и даются направления для будущих исследований.
In recent years, there has been a growing interest in «self-regulated learning» among researchers in psychology and pedagogy. However, at the moment there is no consensus of what it meant by it. The diversity of views resulted in a number of different measures. This paper presents a review of the most common questionnaires measuring selfregulated learning.The author analyses such questionnaires’ characteristics as theoretical background, internal structure, and validity. The analysis reveals that all of the questionnaires are based on different internal structures, which reflect authors’ ideas about self-regulated learning. Finally, the conclusion gives the recommendations for choosing a questionnaire and identifies the areas for further research.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Вилкова, К.А.
Измерение саморегулируемого обучения: обзор инструментов = Measuring self-regulated learning: a review of questionnaires / К.А. Вилкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 2. – С. 123-132. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n2/Vilkova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Появившись сравнительно недавно, термин «саморегулируемое обучение» приобрел большую популярность среди зарубежных исследователей в психологии и педагогике. Однако в настоящий момент существует несколько вариантов его понимания. Разнообразие взглядов на определение саморегулируемого обучения породило различные инструменты его измерения. Данная работа представляет собой обзор наиболее распространенных опросников. В статье анализируются такие характеристики инструментов, как теоретическое обоснование, внутренняя структура, а также их валидность. Анализ инструментов измерения саморегулируемого обучения показывает, что в их основе лежат разные факторные структуры, которые являются отражением представления авторов о данном конструкте. В статье также приводятся рекомендации по выбору инструмента и даются направления для будущих исследований.
In recent years, there has been a growing interest in «self-regulated learning» among researchers in psychology and pedagogy. However, at the moment there is no consensus of what it meant by it. The diversity of views resulted in a number of different measures. This paper presents a review of the most common questionnaires measuring selfregulated learning.The author analyses such questionnaires’ characteristics as theoretical background, internal structure, and validity. The analysis reveals that all of the questionnaires are based on different internal structures, which reflect authors’ ideas about self-regulated learning. Finally, the conclusion gives the recommendations for choosing a questionnaire and identifies the areas for further research.
Общий = Образование. Педагогическая наука