Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матросова Марина Александровна - Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости
Матросова Марина Александровна - Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матросова Марина Александровна
Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матросова Марина Александровна
Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матросова, Марина Александровна.
Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Матросова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407173 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Цель настоящего исследования явилось изучение понимания описаний эмоций подростков при разной степени близости. В исследовании приняли участие подростки в возрасте 13—15 лет и их родители. Общая выборочная совокупность составила 153 человека (51 подросток: 24 мальчика, 27 девочек; 102 родителя: матери — 51 человек и отцы — 51 человек). В результате исследования впервые была выявлена взаимосвязь понимания родителями описаний эмоций подростков и степени близости. Понимание родителями описаний эмоций подростков выше при более высоких показателях отношений и взаимодействия, как компонентов близости. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном и семейном психологическом консультировании по вопросам понимания родителями эмоций подростков, детско-родительского взаимодействия и отношений как компонентов эмоциональной близости.
The aim of this study was to examine the understanding of the descriptions of the emotions of adolescents with different degrees closeness. The study involved adolescents aged 13–15 years and their parents. The total sample was 153 people (51 teenagers: 24 boys, 27 girls; 102 parents: 51 mothers and 51 fathers). As a result of the study, for the first time, the relationship between parent understanding of the descriptions of adolescents` emotions and the degree of intimacy was revealed. Parent understanding of adolescent emotion descriptions is higher with higher rates of relationships and interactions as components of intimacy. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in individual and family psychological counseling on the issues of parent understanding of adolescent emotion, child-parent interaction, and relationships as components of emotional closeness.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Матросова, Марина Александровна.
Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Александровна Матросова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407173 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Цель настоящего исследования явилось изучение понимания описаний эмоций подростков при разной степени близости. В исследовании приняли участие подростки в возрасте 13—15 лет и их родители. Общая выборочная совокупность составила 153 человека (51 подросток: 24 мальчика, 27 девочек; 102 родителя: матери — 51 человек и отцы — 51 человек). В результате исследования впервые была выявлена взаимосвязь понимания родителями описаний эмоций подростков и степени близости. Понимание родителями описаний эмоций подростков выше при более высоких показателях отношений и взаимодействия, как компонентов близости. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном и семейном психологическом консультировании по вопросам понимания родителями эмоций подростков, детско-родительского взаимодействия и отношений как компонентов эмоциональной близости.
The aim of this study was to examine the understanding of the descriptions of the emotions of adolescents with different degrees closeness. The study involved adolescents aged 13–15 years and their parents. The total sample was 153 people (51 teenagers: 24 boys, 27 girls; 102 parents: 51 mothers and 51 fathers). As a result of the study, for the first time, the relationship between parent understanding of the descriptions of adolescents` emotions and the degree of intimacy was revealed. Parent understanding of adolescent emotion descriptions is higher with higher rates of relationships and interactions as components of intimacy. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in individual and family psychological counseling on the issues of parent understanding of adolescent emotion, child-parent interaction, and relationships as components of emotional closeness.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология