Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева Ксения Сергеевна - Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушен...
Зайцева Ксения Сергеевна - Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева Ксения Сергеевна
Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева Ксения Сергеевна
Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Ксения Сергеевна.
Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407408 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования музыкотерапии, как метода коррекции страхов и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе «ГКОУ Школы-интерната по Костромской области для обучающихся с ОВЗ по слуху» г. Костромы. Выборку эксперимента составили 5 младших школьников, посещающих второй класс, в возрасте 10—11 лет. Исследование направлено на изучение музыкотерапии как метода коррекции по снижению уровня страха и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по музыкотерапии. Результаты исследования позволили нам определить, что музыкотерапия является эффективным способом снижения уровня страха и тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
This thesis presents the results of a study of music therapy as a method of correcting the fears and anxiety of children of primary school age with hearing disorders. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution Boarding School in the Kostroma region for students with hearing disabilities in Kostroma. The sample of the experiment consisted of 5 primary school students attending the second grade, aged 10–11 years. The research is aimed at studying music therapy as a method of correction to reduce the level of fear and anxiety in children of primary school age with hearing disorders. A correctional and developmental program for music therapy has been compiled and tested. The results of the study allowed us to determine that music therapy is an effective way to reduce the level of fear and anxiety in children of primary school age with hearing disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зайцева, Ксения Сергеевна.
Применение музыкальной терапии при коррекции страхов и тревожности у младших школьников с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407408 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования музыкотерапии, как метода коррекции страхов и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе «ГКОУ Школы-интерната по Костромской области для обучающихся с ОВЗ по слуху» г. Костромы. Выборку эксперимента составили 5 младших школьников, посещающих второй класс, в возрасте 10—11 лет. Исследование направлено на изучение музыкотерапии как метода коррекции по снижению уровня страха и тревожности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по музыкотерапии. Результаты исследования позволили нам определить, что музыкотерапия является эффективным способом снижения уровня страха и тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
This thesis presents the results of a study of music therapy as a method of correcting the fears and anxiety of children of primary school age with hearing disorders. The study was conducted on the basis of the State budgetary educational institution Boarding School in the Kostroma region for students with hearing disabilities in Kostroma. The sample of the experiment consisted of 5 primary school students attending the second grade, aged 10–11 years. The research is aimed at studying music therapy as a method of correction to reduce the level of fear and anxiety in children of primary school age with hearing disorders. A correctional and developmental program for music therapy has been compiled and tested. The results of the study allowed us to determine that music therapy is an effective way to reduce the level of fear and anxiety in children of primary school age with hearing disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)