Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельничук Полина Денисовна - Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в усл...
Мельничук Полина Денисовна - Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в усл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельничук Полина Денисовна
Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в усл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельничук Полина Денисовна
Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в усл... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельничук, Полина Денисовна.
Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации образования : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Денисовна Мельничук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407433 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Предмет исследования — влияние процесса цифровизации образовательного процесса на факт формирования ценностных ориентиров и синдрома эмоционального выгорания у работников образовательной сферы. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы образования. Цель исследования — исследовать связь эмоционального выгорания с ценностными ориентациями, чертами личности и цифровизацией у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и заключения. В выводах описывается суть проблематики изучаемого вопроса. Раскрывается актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описывается история исследований СЭВ, дается определение изучаемому явлению, описывается классификация, стадии СЭВ и статистика. Изучаются ценностные ориентации педагогов, из роль в обществе и образовательном процессе, поднимается проблематика цифровизации образования. Во второй главе автор описывает ход исследования, методы исследования, задачи. Подробно описываются критерии тестов, инструкция к ним. В главе анализируются результаты тестирований. В выводах к ВКР кратко описывается проделанная работа, полученные результаты исследования влияния цифровизации на психологическое состояние преподавателей, работающих с детьми с ОВЗ, даётся ответ на выдвинутую автором гипотезу.
The subject of research is the influence of the digitalization process of the educational process on the formation of value orientations and the syndrome of emotional burnout in educational workers. Burnout syndrome in education workers. The purpose of the study is to investigate the relationship between emotional burnout and value orientations, personality traits and digitalization among teachers working with disabilities. The work consists of introduction, two chapters, conclusions and conclusion. The conclusions describe the essence of the problematic of the issue under study. Reveals the relevance, goals, objectives, object and subject of research. The first chapter describes the history of burnout research, gives a definition of the phenomenon under study, describes the classification, burnout stages and statistics. The value orientations of teachers are studied, from the role in society and the educational process, the problem of digitalization of education is raised. In the second chapter, the author describes the course of research, research methods, tasks. The test criteria and instructions for them are described in detail. The chapter analyzes the test results. The conclusions briefly describe the work done, the results of the study of the impact of digitalization on the psychological state of teachers working with children with disabilities, and an answer to the hypothesis put forward by the author.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Мельничук, Полина Денисовна.
Ценностные ориентации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации образования : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Денисовна Мельничук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407433 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Предмет исследования — влияние процесса цифровизации образовательного процесса на факт формирования ценностных ориентиров и синдрома эмоционального выгорания у работников образовательной сферы. Синдром эмоционального выгорания у работников сферы образования. Цель исследования — исследовать связь эмоционального выгорания с ценностными ориентациями, чертами личности и цифровизацией у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и заключения. В выводах описывается суть проблематики изучаемого вопроса. Раскрывается актуальность, цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описывается история исследований СЭВ, дается определение изучаемому явлению, описывается классификация, стадии СЭВ и статистика. Изучаются ценностные ориентации педагогов, из роль в обществе и образовательном процессе, поднимается проблематика цифровизации образования. Во второй главе автор описывает ход исследования, методы исследования, задачи. Подробно описываются критерии тестов, инструкция к ним. В главе анализируются результаты тестирований. В выводах к ВКР кратко описывается проделанная работа, полученные результаты исследования влияния цифровизации на психологическое состояние преподавателей, работающих с детьми с ОВЗ, даётся ответ на выдвинутую автором гипотезу.
The subject of research is the influence of the digitalization process of the educational process on the formation of value orientations and the syndrome of emotional burnout in educational workers. Burnout syndrome in education workers. The purpose of the study is to investigate the relationship between emotional burnout and value orientations, personality traits and digitalization among teachers working with disabilities. The work consists of introduction, two chapters, conclusions and conclusion. The conclusions describe the essence of the problematic of the issue under study. Reveals the relevance, goals, objectives, object and subject of research. The first chapter describes the history of burnout research, gives a definition of the phenomenon under study, describes the classification, burnout stages and statistics. The value orientations of teachers are studied, from the role in society and the educational process, the problem of digitalization of education is raised. In the second chapter, the author describes the course of research, research methods, tasks. The test criteria and instructions for them are described in detail. The chapter analyzes the test results. The conclusions briefly describe the work done, the results of the study of the impact of digitalization on the psychological state of teachers working with children with disabilities, and an answer to the hypothesis put forward by the author.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)