Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагина Анастасия Валерьевна - Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития
Корчагина Анастасия Валерьевна - Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корчагина Анастасия Валерьевна
Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагина Анастасия Валерьевна
Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корчагина, Анастасия Валерьевна.
Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Корчагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 144 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407620 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Наша работа посвящена вопросу формирования социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях социально реабилитационного учреждения. Описаны результаты диагностики социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития и программа формирования этих навыков. В процессе исследования навыков самообслуживания использовался авторский диагностический протокол. В исследовании также представлена разработанная нами, научно методически обоснованная и апробированная программа по развитию навыков самообслуживания у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития. Исследование показало, что при ее использовании и наблюдается положительная динамика формирования социально-бытовых навыков у подростков, принимавших участие в исследовании.
The work is devoted to the formation of social and household skills among the adolescents with multiple complex developmental disabilities in a social rehabilitation institution. The results of diagnostics of social and everyday skills in adolescents with multiple complex developmental disabilities and a program for the formation of these skills are described. In the process of researching self-service skills, the author`s diagnostic card was used. The study also presents a scientifically methodologically grounded and tested program developed by us for the development of self-care skills in adolescents with multiple complex developmental disabilities. The study showed that when using it, there is a positive dynamic in the formation of social and household skills in adolescents who took part in the study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Корчагина, Анастасия Валерьевна.
Формирование социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Валерьевна Корчагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 144 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407620 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".
Наша работа посвящена вопросу формирования социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях социально реабилитационного учреждения. Описаны результаты диагностики социально-бытовых навыков у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития и программа формирования этих навыков. В процессе исследования навыков самообслуживания использовался авторский диагностический протокол. В исследовании также представлена разработанная нами, научно методически обоснованная и апробированная программа по развитию навыков самообслуживания у подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития. Исследование показало, что при ее использовании и наблюдается положительная динамика формирования социально-бытовых навыков у подростков, принимавших участие в исследовании.
The work is devoted to the formation of social and household skills among the adolescents with multiple complex developmental disabilities in a social rehabilitation institution. The results of diagnostics of social and everyday skills in adolescents with multiple complex developmental disabilities and a program for the formation of these skills are described. In the process of researching self-service skills, the author`s diagnostic card was used. The study also presents a scientifically methodologically grounded and tested program developed by us for the development of self-care skills in adolescents with multiple complex developmental disabilities. The study showed that when using it, there is a positive dynamic in the formation of social and household skills in adolescents who took part in the study.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)