Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инденбаум, Е.Л. - Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагме...
Инденбаум, Е.Л. - Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагме...
Статья
Автор: Инденбаум, Е.Л.
Дефектология: Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагме...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Инденбаум, Е.Л.
Дефектология: Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагме...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инденбаум, Е.Л.
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагментами статьи С.А. Домишкевича 'Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии') / Е.Л. Инденбаум, А.А. Трушкова, С.В. Кованенко, В.С. Соловьева, И.Г. Кирилкина, О.И. Коростелева // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. Н.Н. Малофеев, А.Б. Меньков. – 2005. – №4 2005. – с. 41-55.
Инденбаум, Е.Л.
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагментами статьи С.А. Домишкевича 'Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии') / Е.Л. Инденбаум, А.А. Трушкова, С.В. Кованенко, В.С. Соловьева, И.Г. Кирилкина, О.И. Коростелева // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. Н.Н. Малофеев, А.Б. Меньков. – 2005. – №4 2005. – с. 41-55.