Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беленко Наталья Александровна - Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников
Беленко Наталья Александровна - Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беленко Наталья Александровна
Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беленко Наталья Александровна
Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беленко, Наталья Александровна.
Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Беленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе приведено теоретическое и практическое исследование взаимосвязи уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Актуальность и новизна данной работы обусловлена малоизученностью вопросов речевого развития слабослышащих дошкольников и развития их игровых навыков, необходимостью эффективных средств коррекционно-педагогического воздействия. С помощью подобранных методик проведён качественный анализ результатов изучения речевого развития и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Данные, полученные в результате исследования двух групп (нормотипичных дошкольников и с нарушением слуха) подтвердили взаимосвязь между уровнем развития речи и сформированности игровых навыков. Полученные результаты имеют практическую и теоретическую значимость и могут быть использованы при составлении коррекционных образовательных программ.
The research presents a theoretical and practical study of the relationship between the level of speech development and the formation of playing skills of hearing impaired preschoolers. The relevance and novelty of this work is due to the poorly studied items of speech development of hearing impaired preschoolers and the development of their playing skills, the need for effective means of correctional and pedagogical influence. With the help of the selected methods, a qualitative analysis of the results of studying speech development and the formation of playing skills of hearing impaired preschoolers was carried out. The data obtained while observing over two groups (normotypical preschoolers and those with hearing impairment) confirmed the relationship between the level of speech development and the formation of playing skills. The results obtained have practical and theoretical significance and can be used in the preparation of different correctional educational programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Беленко, Наталья Александровна.
Взаимосвязь уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Беленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407938 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе приведено теоретическое и практическое исследование взаимосвязи уровня развития речи и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Актуальность и новизна данной работы обусловлена малоизученностью вопросов речевого развития слабослышащих дошкольников и развития их игровых навыков, необходимостью эффективных средств коррекционно-педагогического воздействия. С помощью подобранных методик проведён качественный анализ результатов изучения речевого развития и сформированности игровых навыков слабослышащих дошкольников. Данные, полученные в результате исследования двух групп (нормотипичных дошкольников и с нарушением слуха) подтвердили взаимосвязь между уровнем развития речи и сформированности игровых навыков. Полученные результаты имеют практическую и теоретическую значимость и могут быть использованы при составлении коррекционных образовательных программ.
The research presents a theoretical and practical study of the relationship between the level of speech development and the formation of playing skills of hearing impaired preschoolers. The relevance and novelty of this work is due to the poorly studied items of speech development of hearing impaired preschoolers and the development of their playing skills, the need for effective means of correctional and pedagogical influence. With the help of the selected methods, a qualitative analysis of the results of studying speech development and the formation of playing skills of hearing impaired preschoolers was carried out. The data obtained while observing over two groups (normotypical preschoolers and those with hearing impairment) confirmed the relationship between the level of speech development and the formation of playing skills. The results obtained have practical and theoretical significance and can be used in the preparation of different correctional educational programs.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология