Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Василькова Евгения Андреевна - Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития
Василькова Евгения Андреевна - Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Василькова Евгения Андреевна
Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Василькова Евгения Андреевна
Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Василькова, Евгения Андреевна.
Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Андреевна Василькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407942 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена исследованию проблемы включения в совместную продуктивную деятельность родителя и ребенка с нарушением развития. В первой главе приводятся теоретические основы данной проблемы. Рассматривается значение продуктивной деятельности в процессе коррекционной работы с ребенком. Раскрывается вопрос организации совместной продуктивной деятельности, как помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Во второй главе описывается эмпирическое исследование психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и их связи с готовностью родителей к совместной деятельности с ребенком. Разработана анкета для диагностики уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность. В ходе исследования была создана и апробирована коррекционно-развивающая программа, состоящая из различных занятий, направленных на включение родителей и детей в совместную продуктивную деятельность. До и после реализации программы была проведена диагностика уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность, результаты которой представлены в этой работе.
This work is devoted to the study of the problem of inclusion in the joint productive activities of a parent and a child with developmental disorder. The first chapter provides a theoretical basis for this problem. The importance of productive activity in the process of corrective work with a child is considered. The article reveals the issue of organizing joint productive activities as helping a family raising a child with developmental disorders. The second chapter describes an empirical study of the psychological characteristics of parents raising children with developmental disabilities and their relationship with the willingness of parents to work together with a child. Moreover, there has been developed a questionnaire to diagnose the level of parental involvement in joint productive activities. In the course of the study, a correctional and developmental program was created and tested, which consists of various activities aimed at including parents and children in joint productive activities. Before and after the implementation of the program, a diagnosis of the level of parental involvement in joint productive activities was carried out, the results of which are presented in this work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Василькова, Евгения Андреевна.
Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Андреевна Василькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407942 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена исследованию проблемы включения в совместную продуктивную деятельность родителя и ребенка с нарушением развития. В первой главе приводятся теоретические основы данной проблемы. Рассматривается значение продуктивной деятельности в процессе коррекционной работы с ребенком. Раскрывается вопрос организации совместной продуктивной деятельности, как помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Во второй главе описывается эмпирическое исследование психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и их связи с готовностью родителей к совместной деятельности с ребенком. Разработана анкета для диагностики уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность. В ходе исследования была создана и апробирована коррекционно-развивающая программа, состоящая из различных занятий, направленных на включение родителей и детей в совместную продуктивную деятельность. До и после реализации программы была проведена диагностика уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность, результаты которой представлены в этой работе.
This work is devoted to the study of the problem of inclusion in the joint productive activities of a parent and a child with developmental disorder. The first chapter provides a theoretical basis for this problem. The importance of productive activity in the process of corrective work with a child is considered. The article reveals the issue of organizing joint productive activities as helping a family raising a child with developmental disorders. The second chapter describes an empirical study of the psychological characteristics of parents raising children with developmental disabilities and their relationship with the willingness of parents to work together with a child. Moreover, there has been developed a questionnaire to diagnose the level of parental involvement in joint productive activities. In the course of the study, a correctional and developmental program was created and tested, which consists of various activities aimed at including parents and children in joint productive activities. Before and after the implementation of the program, a diagnosis of the level of parental involvement in joint productive activities was carried out, the results of which are presented in this work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология