Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жигалкина Карина Геннадьевна - Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития
Жигалкина Карина Геннадьевна - Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жигалкина Карина Геннадьевна
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жигалкина Карина Геннадьевна
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жигалкина, Карина Геннадьевна.
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Геннадьевна Жигалкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407950 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей родительского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме изучения родительского отношения к детям с задержкой психического развития. Рассмотрены структурно-функциональные характеристики семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также изучен вопрос изменения роли отца в современном обществе. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития и их связи с такими факторами, как социальная успешность ребенка, удовлетворенность отца браком и структурно-функциональные характеристики семьи. В эмпирической части исследования нами была доказана взаимосвязь особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития с перечисленными факторами. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях и стать основой для направления психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с задержкой психического развития.
The work is devoted to the theoretical and practical study of the characteristics of parental attitudes towards younger schoolchildren with mental retardation. The theoretical part contains a literary review devoted to the problem of studying parental attitudes towards children with mental retardation. The structural and functional characteristics of families raising children with disabilities are considered, and the issue of changing the role of the father in modern society is studied. The empirical part describes the results of a study of the characteristics of the paternal attitude towards younger schoolchildren with mental retardation and their relationship with factors such as the child`s social success, father`s satisfaction with marriage, and the structural and functional characteristics of the family. In the empirical part of the study, we proved the relationship between the characteristics of the paternal attitude towards younger schoolchildren with mental retardation with the listed factors. The data obtained as a result of the research can be used for practical purposes and become the basis for the direction of psychological and pedagogical work with fathers raising younger students with mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Жигалкина, Карина Геннадьевна.
Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Геннадьевна Жигалкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407950 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей родительского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме изучения родительского отношения к детям с задержкой психического развития. Рассмотрены структурно-функциональные характеристики семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также изучен вопрос изменения роли отца в современном обществе. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития и их связи с такими факторами, как социальная успешность ребенка, удовлетворенность отца браком и структурно-функциональные характеристики семьи. В эмпирической части исследования нами была доказана взаимосвязь особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития с перечисленными факторами. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях и стать основой для направления психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с задержкой психического развития.
The work is devoted to the theoretical and practical study of the characteristics of parental attitudes towards younger schoolchildren with mental retardation. The theoretical part contains a literary review devoted to the problem of studying parental attitudes towards children with mental retardation. The structural and functional characteristics of families raising children with disabilities are considered, and the issue of changing the role of the father in modern society is studied. The empirical part describes the results of a study of the characteristics of the paternal attitude towards younger schoolchildren with mental retardation and their relationship with factors such as the child`s social success, father`s satisfaction with marriage, and the structural and functional characteristics of the family. In the empirical part of the study, we proved the relationship between the characteristics of the paternal attitude towards younger schoolchildren with mental retardation with the listed factors. The data obtained as a result of the research can be used for practical purposes and become the basis for the direction of psychological and pedagogical work with fathers raising younger students with mental retardation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология