Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова Мария Валерьевна - Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными во...
Попова Мария Валерьевна - Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными во...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова Мария Валерьевна
Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными во... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова Мария Валерьевна
Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными во... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Мария Валерьевна.
Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Валерьевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена изучению позиции педагогов дошкольных учреждений к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии как условие компетентного и продуктивного осуществления ими своей профессиональной деятельности. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, увеличением числа поступающих в дошкольные образовательные учреждения детей с различными нарушениями в развитии (имеющих статус ОВЗ), с другой — проблемой принимающей позиции педагогов инклюзивного образования. В работе приведены результаты исследования составных компонентов позиции педагога к детям с особенностями в развитии, такие как: толерантность, стрессоустойчивость, психологическое и эмоциональное выгорание, отношение к инклюзии. Разработаны методические рекомендации по формированию принимающей и продуктивной позиции педагогов по отношению к детям с особыми образовательными потребностями в дошкольных учреждениях в условиях инклюзии для использования в работе психолого-педагогической службы.
This work is devoted to the study of the personal position of preschool teachers in relation to children with disabilities in conditions of inclusion as a condition for the competent and productive implementation of their professional activities. The relevance of the chosen topic is due, on the one hand, to the increase in the number of children with various developmental disabilities entering preschool educational institutions (having the status of disabilities), on the other hand, to the problem of the accepting position of teachers of inclusive education. The paper presents the results of a study of the constituent components of the teacher`s position in relation to children with developmental disabilities, such as: tolerance, stress resistance, psychological and emotional burnout, attitude to inclusion. Methodological recommendations for the formation of a receiving and productive position of teachers in relation to children with special educational needs in preschool institutions in conditions of inclusion have been developed for use in the work of the psychological and pedagogical service.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Попова, Мария Валерьевна.
Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Валерьевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407956 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данная работа посвящена изучению позиции педагогов дошкольных учреждений к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии как условие компетентного и продуктивного осуществления ими своей профессиональной деятельности. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, увеличением числа поступающих в дошкольные образовательные учреждения детей с различными нарушениями в развитии (имеющих статус ОВЗ), с другой — проблемой принимающей позиции педагогов инклюзивного образования. В работе приведены результаты исследования составных компонентов позиции педагога к детям с особенностями в развитии, такие как: толерантность, стрессоустойчивость, психологическое и эмоциональное выгорание, отношение к инклюзии. Разработаны методические рекомендации по формированию принимающей и продуктивной позиции педагогов по отношению к детям с особыми образовательными потребностями в дошкольных учреждениях в условиях инклюзии для использования в работе психолого-педагогической службы.
This work is devoted to the study of the personal position of preschool teachers in relation to children with disabilities in conditions of inclusion as a condition for the competent and productive implementation of their professional activities. The relevance of the chosen topic is due, on the one hand, to the increase in the number of children with various developmental disabilities entering preschool educational institutions (having the status of disabilities), on the other hand, to the problem of the accepting position of teachers of inclusive education. The paper presents the results of a study of the constituent components of the teacher`s position in relation to children with developmental disabilities, such as: tolerance, stress resistance, psychological and emotional burnout, attitude to inclusion. Methodological recommendations for the formation of a receiving and productive position of teachers in relation to children with special educational needs in preschool institutions in conditions of inclusion have been developed for use in the work of the psychological and pedagogical service.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика