Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куликова Дарья Андреевна - Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии
Куликова Дарья Андреевна - Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куликова Дарья Андреевна
Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куликова Дарья Андреевна
Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куликова, Дарья Андреевна.
Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Куликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В данной работе рассматривается проблема коммуникации детей с ОВЗ в условиях инклюзии. В исследовании приняли участие 12 детей с ОВЗ (2 девочки, 10 мальчиков) из ГБОУ города Москвы "Школа № 1450 "Олимп". В исследовании разбираются плюсы и минусы инклюзивного образования, подробно разбираются факторы влияющие на развитие коммуникации, проводится параллель и взаимосвязь между мотивацией-коммуникацией; тревожностью-коммуникацией и адаптацией-коммуникацией. Эти позиции еще не описывались раннее. При составлении коррекционной программы, направленной на повышение уровня коммуникативных навыков, учитывалось влияний таких факторов, таких как: отношение учителя, отношение сверстников к детям с ОВЗ, школьная мотивация, социальная адаптация, тревожность и коммуникация. Занятия по данной программе проводились в течение 2 лет.
This paper deals with the problem of communication of children with disabilities in conditions of inclusion. The study involved 12 children with disabilities (2 girls, 10 boys) from the Moscow State Budgetary Educational Institution School № 1450 "Olimp". The study examines the pros and cons of inclusive education, examines in detail the factors influencing the development of communication, draws a parallel and relationship between motivation and communication; anxiety-communication and adaptation-communication. These items have not been previously described. When drawing up a correctional program aimed at increasing the level of communication skills, the influences of such factors as: teacher`s attitude, attitude of peers to children with disabilities, school motivation, social adaptation, anxiety and communication. Classes under this program were held for 2 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Куликова, Дарья Андреевна.
Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Куликова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В данной работе рассматривается проблема коммуникации детей с ОВЗ в условиях инклюзии. В исследовании приняли участие 12 детей с ОВЗ (2 девочки, 10 мальчиков) из ГБОУ города Москвы "Школа № 1450 "Олимп". В исследовании разбираются плюсы и минусы инклюзивного образования, подробно разбираются факторы влияющие на развитие коммуникации, проводится параллель и взаимосвязь между мотивацией-коммуникацией; тревожностью-коммуникацией и адаптацией-коммуникацией. Эти позиции еще не описывались раннее. При составлении коррекционной программы, направленной на повышение уровня коммуникативных навыков, учитывалось влияний таких факторов, таких как: отношение учителя, отношение сверстников к детям с ОВЗ, школьная мотивация, социальная адаптация, тревожность и коммуникация. Занятия по данной программе проводились в течение 2 лет.
This paper deals with the problem of communication of children with disabilities in conditions of inclusion. The study involved 12 children with disabilities (2 girls, 10 boys) from the Moscow State Budgetary Educational Institution School № 1450 "Olimp". The study examines the pros and cons of inclusive education, examines in detail the factors influencing the development of communication, draws a parallel and relationship between motivation and communication; anxiety-communication and adaptation-communication. These items have not been previously described. When drawing up a correctional program aimed at increasing the level of communication skills, the influences of such factors as: teacher`s attitude, attitude of peers to children with disabilities, school motivation, social adaptation, anxiety and communication. Classes under this program were held for 2 years.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)