Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Виктория Владимировна - Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра
Михайлова Виктория Владимировна - Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова Виктория Владимировна
Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Виктория Владимировна
Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Виктория Владимировна.
Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность данной работы обусловлена большим возросшим интересом к детям с расстройством аутистического спектра. В условиях современного обучения острым встает вопрос о нарушении коммуникативных способностей, то есть умений и навыков, у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, а именно с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дети с РАС имеют стойкие нарушения коммуникативных умений и навыков, которые часто становятся причиной некоммуникативности, асоциальности детей с этим нарушением. В условиях школы дети испытывают определенные трудности, которые мешают их полноценному существованию. В процессе исследования коммуникативных умений и навыков нами были выделены специфические особенности, свойственные детям с РАС. Для коррекции нарушений коммуникативных способностей нами была разработана комплексная коррекционно-развивающая программа.
The relevance of this work is due to the great increased interest in children with autism spectrum disorder. In the conditions of modern education, the question of impaired communication skills, that is, skills and abilities, in children with disorders of the emotional-volitional sphere, namely, with autism spectrum disorder (hereinafter ASD), arises acutely. Children with ASD have persistent violations of communication skills, which often become the cause of non-communication, asociality of children with this disorder. In a school environment, children experience certain difficulties that interfere with their full-fledged existence. 4 In the process of researching communication skills and abilities, we identified specific features inherent in children with ASD. To correct violations of communication skills, we came up with a comprehensive correctional and developmental work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Михайлова, Виктория Владимировна.
Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Владимировна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность данной работы обусловлена большим возросшим интересом к детям с расстройством аутистического спектра. В условиях современного обучения острым встает вопрос о нарушении коммуникативных способностей, то есть умений и навыков, у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, а именно с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дети с РАС имеют стойкие нарушения коммуникативных умений и навыков, которые часто становятся причиной некоммуникативности, асоциальности детей с этим нарушением. В условиях школы дети испытывают определенные трудности, которые мешают их полноценному существованию. В процессе исследования коммуникативных умений и навыков нами были выделены специфические особенности, свойственные детям с РАС. Для коррекции нарушений коммуникативных способностей нами была разработана комплексная коррекционно-развивающая программа.
The relevance of this work is due to the great increased interest in children with autism spectrum disorder. In the conditions of modern education, the question of impaired communication skills, that is, skills and abilities, in children with disorders of the emotional-volitional sphere, namely, with autism spectrum disorder (hereinafter ASD), arises acutely. Children with ASD have persistent violations of communication skills, which often become the cause of non-communication, asociality of children with this disorder. In a school environment, children experience certain difficulties that interfere with their full-fledged existence. 4 In the process of researching communication skills and abilities, we identified specific features inherent in children with ASD. To correct violations of communication skills, we came up with a comprehensive correctional and developmental work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология