Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста ...
Чупракова, Н.Н. - Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста ...
[The use of gaming technologies in correctional and developmental work with preschool children with autism-like behavior]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста ...
[The use of gaming technologies in correctional and developmental work with preschool children with autism-like behavior]
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутоподобным поведением = [The use of gaming technologies in correctional and developmental work with preschool children with autism-like behavior] / автор Н.Н. Чупракова. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 205—208. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408781 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутоподобным поведением // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 января 2016 г.). — Санкт-Петербург: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 205—208.
Важнейшее условие развития эмоциональной сферы детей со сложным адаптивным механизмом и своеобразием психоэмоционального развития — организация их жизни и психокоррекционная работа. В игровой ситуации, созданной специалистом, такие дети приобретают социальные и коммуникативные навыки и соответствуют социально одобряемым моделям поведения. Авторская психокоррекционная игровая программа решает данную проблему и обеспечивает подготовку детей к успешной социальной адаптации, активизирует их скрытые возможности. В предлагаемом цикле игровых занятий упражнения расположены системно и в определенной последовательности. Организационный принцип — «повторение с наложением», когда знакомые изученные игры не просто повторяются на последующих занятиях, а каждое последующее занятие строится на материале предыдущего и добавляется новый игровой элемент. Дети с аутоподобным поведением получают возможность каждый раз начинать занятие на привычном знакомом материале, что, безусловно, снимает некоторые барьеры контакта с ними, повышает доверие к ведущему, к участникам, к месту пребывания и повышает эффективность каждого занятия.
[The most important condition for the development of emotional sphere in children with complex adaptive mechanism and originality of psycho-emotional development, is the organization of their lives and the psycho-corrective work with them. In a game situation, created by a specialist, such children acquire social and communication skills and correspond to socially approved behavior patterns. The author`s psycho-correctional game program solves this problem and ensures the preparation of children for successful social adaptation, activates their hidden abilities. In the proposed cycle of game lessons, the exercises are arranged systematically and in a certain sequence. The organizational principle is “repetition with overlay”, when familiar learned games are not just repeated in subsequent lessons, but each subsequent lesson is built on the material of the previous one and a new game element is added. So, children with autism-like behavior get the opportunity to start each lesson on the usual familiar material, which, of course, removes some barriers to contact with them, increases confidence in the leader, in the participants, in the place of stay and increases the effectiveness of each lesson.]
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чупракова, Н.Н.
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутоподобным поведением = [The use of gaming technologies in correctional and developmental work with preschool children with autism-like behavior] / автор Н.Н. Чупракова. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 205—208. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=408781 (дата обращения: 15.02.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутоподобным поведением // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях : Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 января 2016 г.). — Санкт-Петербург: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 205—208.
Важнейшее условие развития эмоциональной сферы детей со сложным адаптивным механизмом и своеобразием психоэмоционального развития — организация их жизни и психокоррекционная работа. В игровой ситуации, созданной специалистом, такие дети приобретают социальные и коммуникативные навыки и соответствуют социально одобряемым моделям поведения. Авторская психокоррекционная игровая программа решает данную проблему и обеспечивает подготовку детей к успешной социальной адаптации, активизирует их скрытые возможности. В предлагаемом цикле игровых занятий упражнения расположены системно и в определенной последовательности. Организационный принцип — «повторение с наложением», когда знакомые изученные игры не просто повторяются на последующих занятиях, а каждое последующее занятие строится на материале предыдущего и добавляется новый игровой элемент. Дети с аутоподобным поведением получают возможность каждый раз начинать занятие на привычном знакомом материале, что, безусловно, снимает некоторые барьеры контакта с ними, повышает доверие к ведущему, к участникам, к месту пребывания и повышает эффективность каждого занятия.
[The most important condition for the development of emotional sphere in children with complex adaptive mechanism and originality of psycho-emotional development, is the organization of their lives and the psycho-corrective work with them. In a game situation, created by a specialist, such children acquire social and communication skills and correspond to socially approved behavior patterns. The author`s psycho-correctional game program solves this problem and ensures the preparation of children for successful social adaptation, activates their hidden abilities. In the proposed cycle of game lessons, the exercises are arranged systematically and in a certain sequence. The organizational principle is “repetition with overlay”, when familiar learned games are not just repeated in subsequent lessons, but each subsequent lesson is built on the material of the previous one and a new game element is added. So, children with autism-like behavior get the opportunity to start each lesson on the usual familiar material, which, of course, removes some barriers to contact with them, increases confidence in the leader, in the participants, in the place of stay and increases the effectiveness of each lesson.]
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)