Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабкина Галина Владимировна - Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста
Бабкина Галина Владимировна - Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабкина Галина Владимировна
Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабкина Галина Владимировна
Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабкина, Галина Владимировна.
Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Галина Владимировна Бабкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409287 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности понимания эмоций детьми младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что у обучающихся первого класса уровень развития понимания эмоций будет ниже, чем у обучающихся 4 класса. В исследовании с участием 53 обучающихся 1-х и 4-х классов в возрасте 6—7 и 9—10 лет были применены методика «Специальная осведомленность» Е. И. Изотовой, методика «Определение эмоций по фотографиям» (В. Б. Никишина), модифицированная методика «Словарь эмоций». Полученные данные показывают, что обучающиеся 4 класса более осведомлены в плане эмоций, их проявления и понимания, по мере развития улучшается способность к пониманию выражения эмоций, дети 4 класса лучше определяют эмоцию по фотографии. На основании проведенного анализа выявилось различие между обучающимися 1 и 4 класса по методикам «Словарь эмоций» и «Определение эмоций по фотографии». По методике «Осведомленность об эмоциях и чувствах» значимых различий между 1 и 4 классами выявлено не было.
The study examined the peculiarities of understanding emotions by children of primary school age. The hypothesis of the research is the assumption that the level of development of understanding of emotions will be lower in first grade students than in fourth grade students. In a study with the participation of 53 students of the 1st and the 4th grades at the age of 6–7 and 9–10 years, the Special awareness test by E. I. Izotova, the Identifying of emotions from photographs test by V. B. Nikishina, and a modified version of the Dictionary of emotions test were applied. The data obtained show that the 4th grade students are more aware of emotions, their manifestation and understanding, as they develop, the ability to understand the expression of emotions improves, the 4th grade children have better identify emotion from a photograph. Based on the analysis, a difference was revealed between the children of the 1st and the 4th grades according to the Dictionary of emotions test and the Identifying of emotions from a photograph test. According to the Awareness of emotions and feelings test, there were no significant differences between the 1st and the 4th grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бабкина, Галина Владимировна.
Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Галина Владимировна Бабкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409287 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности понимания эмоций детьми младшего школьного возраста. Гипотеза исследования — предположение о том, что у обучающихся первого класса уровень развития понимания эмоций будет ниже, чем у обучающихся 4 класса. В исследовании с участием 53 обучающихся 1-х и 4-х классов в возрасте 6—7 и 9—10 лет были применены методика «Специальная осведомленность» Е. И. Изотовой, методика «Определение эмоций по фотографиям» (В. Б. Никишина), модифицированная методика «Словарь эмоций». Полученные данные показывают, что обучающиеся 4 класса более осведомлены в плане эмоций, их проявления и понимания, по мере развития улучшается способность к пониманию выражения эмоций, дети 4 класса лучше определяют эмоцию по фотографии. На основании проведенного анализа выявилось различие между обучающимися 1 и 4 класса по методикам «Словарь эмоций» и «Определение эмоций по фотографии». По методике «Осведомленность об эмоциях и чувствах» значимых различий между 1 и 4 классами выявлено не было.
The study examined the peculiarities of understanding emotions by children of primary school age. The hypothesis of the research is the assumption that the level of development of understanding of emotions will be lower in first grade students than in fourth grade students. In a study with the participation of 53 students of the 1st and the 4th grades at the age of 6–7 and 9–10 years, the Special awareness test by E. I. Izotova, the Identifying of emotions from photographs test by V. B. Nikishina, and a modified version of the Dictionary of emotions test were applied. The data obtained show that the 4th grade students are more aware of emotions, their manifestation and understanding, as they develop, the ability to understand the expression of emotions improves, the 4th grade children have better identify emotion from a photograph. Based on the analysis, a difference was revealed between the children of the 1st and the 4th grades according to the Dictionary of emotions test and the Identifying of emotions from a photograph test. According to the Awareness of emotions and feelings test, there were no significant differences between the 1st and the 4th grades.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология