Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимняя, И.А. - Роль задачи в личностно-деятельностном подходе
Зимняя, И.А. - Роль задачи в личностно-деятельностном подходе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимняя, И.А.
Роль задачи в личностно-деятельностном подходе
[The role of the task in personal-activity approach]
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зимняя, И.А.
Роль задачи в личностно-деятельностном подходе
[The role of the task in personal-activity approach]
2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зимняя, И.А.
Роль задачи в личностно-деятельностном подходе = [The role of the task in personal-activity approach] / автор И.А. Зимняя. – Москва, 2007. – С. 6—16 . – Электронная версия подготовлена по: Зимняя И. А. Роль задачи в личностно-деятельностном подходе // Задача — единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) / Под общ. ред. И. А. Зимней. — Москва - Старый Оскол : ООО «ТНТ», 2007. — С. 6—16.
Рассмотрены место и роль задачи в авторской концепции личностно-деятельностного подхода. Приведены аргументы в пользу того, что матрица личностно-деятельностного подхода к научению (с позиции обучающегося) в дополнение к личностно-деятельностному подходу к обучению (с позиции педагога) ставит перед частными методиками преподавания целый ряд проблем: изменения распространенной позиции преподавателя-информатора, источника знаний, контролера на позицию фасилитатора; создания учебной ситуации раскрепощения, снятия социальных барьеров, затрудняющих педагогическое общение; создание условий решения учебных, учебно-коммуникативных, исследовательских и других задач. В целом, личностно-деятельностный подход в обучении означает, что в этом процессе ставится и решается основная цель образования — создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной (через активизацию внутренних личностных резервов), социально-профессионально компетентной и саморазвивающейся личности.
[The place and role of the task in the author`s concept of the personal-activity approach are considered. Arguments are given in favor of the fact that the matrix of the personal-activity approach to learning (from the position of the student), in addition to the personal-activity approach to learning (from the position of the teacher), poses a number of problems for private teaching methods: changes in the widespread position of the teacher-informer, source knowledge, supervisor to the position of facilitator; creating an educational situation of emancipation, removing social barriers that impede pedagogical communication; creation of conditions for solving educational, educational and communicative, research and other tasks. In general, the personal-activity approach in teaching means that in this process the main goal of education is set and solved - the creation of conditions for the development of a harmonious, morally perfect, socially active (through the activation of internal personal reserves), socially professionally competent and self-developing personality.]
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология
Зимняя, И.А.
Роль задачи в личностно-деятельностном подходе = [The role of the task in personal-activity approach] / автор И.А. Зимняя. – Москва, 2007. – С. 6—16 . – Электронная версия подготовлена по: Зимняя И. А. Роль задачи в личностно-деятельностном подходе // Задача — единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) / Под общ. ред. И. А. Зимней. — Москва - Старый Оскол : ООО «ТНТ», 2007. — С. 6—16.
Рассмотрены место и роль задачи в авторской концепции личностно-деятельностного подхода. Приведены аргументы в пользу того, что матрица личностно-деятельностного подхода к научению (с позиции обучающегося) в дополнение к личностно-деятельностному подходу к обучению (с позиции педагога) ставит перед частными методиками преподавания целый ряд проблем: изменения распространенной позиции преподавателя-информатора, источника знаний, контролера на позицию фасилитатора; создания учебной ситуации раскрепощения, снятия социальных барьеров, затрудняющих педагогическое общение; создание условий решения учебных, учебно-коммуникативных, исследовательских и других задач. В целом, личностно-деятельностный подход в обучении означает, что в этом процессе ставится и решается основная цель образования — создание условий развития гармоничной, нравственно совершенной, социально активной (через активизацию внутренних личностных резервов), социально-профессионально компетентной и саморазвивающейся личности.
[The place and role of the task in the author`s concept of the personal-activity approach are considered. Arguments are given in favor of the fact that the matrix of the personal-activity approach to learning (from the position of the student), in addition to the personal-activity approach to learning (from the position of the teacher), poses a number of problems for private teaching methods: changes in the widespread position of the teacher-informer, source knowledge, supervisor to the position of facilitator; creating an educational situation of emancipation, removing social barriers that impede pedagogical communication; creation of conditions for solving educational, educational and communicative, research and other tasks. In general, the personal-activity approach in teaching means that in this process the main goal of education is set and solved - the creation of conditions for the development of a harmonious, morally perfect, socially active (through the activation of internal personal reserves), socially professionally competent and self-developing personality.]
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология