Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте
Басилова, Т.А. - Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте
Статья
Автор: Басилова, Т.А.
Дефектология: Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басилова, Т.А.
Дефектология: Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Басилова, Т.А.
Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т.А. Басилова // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. В.И. Лубовский, А.И. Чайкина. – 2002. – №4 2002. – с. 23-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=41359.
Автор уделяет основное внимание проблеме тяжелых психологических последствий потери зрения и слуха, наступившей в подростковом возрасте. Подчеркивается, что при организации психолого-педагогической помощи людям, попавшим в такую ситуацию, необходимо строить реабилитационный период очень внимательно, по возможности не прерывая надолго общение подростка с близкими родственниками и домашней знакомой обстановкой.
Author focuses on the problem of serious psychological consequences of loss of sight and hearing in adolescence. It is stressed that while organizing psychological and pedagogical help to persons who found themselves in such a situation a rehabilitation period should be built very attentively. Such adolescents should not be separated from their people for a long time.
Басилова, Т.А.
Проблемы психического здоровья людей, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т.А. Басилова // Дефектология : научно-методический журнал / Ред. В.И. Лубовский, А.И. Чайкина. – 2002. – №4 2002. – с. 23-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=41359.
Автор уделяет основное внимание проблеме тяжелых психологических последствий потери зрения и слуха, наступившей в подростковом возрасте. Подчеркивается, что при организации психолого-педагогической помощи людям, попавшим в такую ситуацию, необходимо строить реабилитационный период очень внимательно, по возможности не прерывая надолго общение подростка с близкими родственниками и домашней знакомой обстановкой.
Author focuses on the problem of serious psychological consequences of loss of sight and hearing in adolescence. It is stressed that while organizing psychological and pedagogical help to persons who found themselves in such a situation a rehabilitation period should be built very attentively. Such adolescents should not be separated from their people for a long time.