Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах
Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах : монография
Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2008 г.
ISBN 978-5-9221-0908-6
Автор:
Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах : монография
Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2008 г.
ISBN 978-5-9221-0908-6
Электронный ресурс
Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах : монография. – Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 163 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68874. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9221-0908-6.
Представлены результаты экспериментальных и теоретических исследований газодинамических процессов в каналах. Исследование процессов отрывных течений позволило выявить основные закономерности, определить параметры подобия и построить на этой основе приближенные теоретические модели сложнейшего газодинамического явления. Современное развитие гиперзвуковых технологий, в частности разработка перспективных высокоскоростных прямоточных воздушно-реактивных двигателей вызвало новый интерес к исследованию процессов торможения в каналах. Наряду с результатами физических и вычислительных экспериментов представлены математические модели исследуемых явлений. Для научных работников и инженеров в области аэрокосмической техники
Процессы торможения сверхзвуковых течений в каналах : монография. – Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 163 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=68874. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9221-0908-6.
Представлены результаты экспериментальных и теоретических исследований газодинамических процессов в каналах. Исследование процессов отрывных течений позволило выявить основные закономерности, определить параметры подобия и построить на этой основе приближенные теоретические модели сложнейшего газодинамического явления. Современное развитие гиперзвуковых технологий, в частности разработка перспективных высокоскоростных прямоточных воздушно-реактивных двигателей вызвало новый интерес к исследованию процессов торможения в каналах. Наряду с результатами физических и вычислительных экспериментов представлены математические модели исследуемых явлений. Для научных работников и инженеров в области аэрокосмической техники