Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иващенко, А. А. - Модели репутации и норм деятельности
Иващенко, А. А. - Модели репутации и норм деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иващенко, А. А.
Модели репутации и норм деятельности : монография
Издательство: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иващенко, А. А.
Модели репутации и норм деятельности : монография
Издательство: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2005 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иващенко, А. А.
Модели репутации и норм деятельности : монография. – Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2005. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В работе рассмотрены теоретико-игровые модели репутации и норм деятельности, учитывающие рефлексию агентов. Под нормой деятельности агента понимается правило, предписывающее ему то или иное поведение в зависимости от ситуации. В случае если равновесий игры агентов несколько, норма деятельности определяет, какое равновесие выбирает агент. Репутация является, в некотором смысле, рефлексией над нормой деятельности – она отражает, каких действий от агента ожидают другие агенты в той или иной ситуации.Теоретический анализ свидетельствует, что адекватным инструментом описания репутации и норм деятельности является рефлексивная игра. Зависимость образующих информационное равновесие действий реальных агентов от их представлений о существенных параметрах отражает нормы их деятельности. Зависимость образующих информационное равновесие действий фантомных агентов от их представлений о существенных параметрах отражает репутацию их прообразов. Репутация является оправданной, если информационное равновесие стабильно, то есть если ожидания агентов относительно поведения других агентов оправдываются.Рассмотренные прикладные модели показывают, что предложенный подход может успешно применяться при изучении роли репутации в конкуренции фирм на рынке, а также при исследовании процессов формирования и функционирования команд.
Иващенко, А. А.
Модели репутации и норм деятельности : монография. – Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 2005. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В работе рассмотрены теоретико-игровые модели репутации и норм деятельности, учитывающие рефлексию агентов. Под нормой деятельности агента понимается правило, предписывающее ему то или иное поведение в зависимости от ситуации. В случае если равновесий игры агентов несколько, норма деятельности определяет, какое равновесие выбирает агент. Репутация является, в некотором смысле, рефлексией над нормой деятельности – она отражает, каких действий от агента ожидают другие агенты в той или иной ситуации.Теоретический анализ свидетельствует, что адекватным инструментом описания репутации и норм деятельности является рефлексивная игра. Зависимость образующих информационное равновесие действий реальных агентов от их представлений о существенных параметрах отражает нормы их деятельности. Зависимость образующих информационное равновесие действий фантомных агентов от их представлений о существенных параметрах отражает репутацию их прообразов. Репутация является оправданной, если информационное равновесие стабильно, то есть если ожидания агентов относительно поведения других агентов оправдываются.Рассмотренные прикладные модели показывают, что предложенный подход может успешно применяться при изучении роли репутации в конкуренции фирм на рынке, а также при исследовании процессов формирования и функционирования команд.