Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байдак, В. А. - Теория и методика обучения математике
Байдак, В. А. - Теория и методика обучения математике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Байдак, В. А.
Теория и методика обучения математике : монография
Издательство: Флинта, 2016 г.
ISBN 978-5-9765-1156-9
Автор: Байдак, В. А.
Теория и методика обучения математике : монография
Издательство: Флинта, 2016 г.
ISBN 978-5-9765-1156-9
Электронный ресурс
Байдак, В. А.
Теория и методика обучения математике : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 264 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83081. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1156-9.
В монографии обобщен сорокалетний опыт научной и практической деятельности автора по вопросам, которые объединяются идеей теории и методики обучения математике как науки и как учебной дисциплины. Концептуальность данной идеи обусловливается объективным её отражением в подготовке специалиста и в его дальнейшем непрерывном образовании, – от студента-исследователя до преподавателя-исследователя. Подробно раскрываются методологические аспекты методической системы обучения математике, оптимизация процесса обучения математике, деятельностный подход в обучении математике и элементы алгоритмизации на избранных вопросах технологии и методики обучения математике.Книга адресуется преподавателям педвузов, студентам, магистрантам, аспирантам и соискателям – всем тем, кто занимается подготовкой учителей математики и проблемами теории и методики обучения математике.
Байдак, В. А.
Теория и методика обучения математике : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2016. – 264 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83081. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1156-9.
В монографии обобщен сорокалетний опыт научной и практической деятельности автора по вопросам, которые объединяются идеей теории и методики обучения математике как науки и как учебной дисциплины. Концептуальность данной идеи обусловливается объективным её отражением в подготовке специалиста и в его дальнейшем непрерывном образовании, – от студента-исследователя до преподавателя-исследователя. Подробно раскрываются методологические аспекты методической системы обучения математике, оптимизация процесса обучения математике, деятельностный подход в обучении математике и элементы алгоритмизации на избранных вопросах технологии и методики обучения математике.Книга адресуется преподавателям педвузов, студентам, магистрантам, аспирантам и соискателям – всем тем, кто занимается подготовкой учителей математики и проблемами теории и методики обучения математике.