Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1142-2
Автор:
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1142-2
Электронный ресурс
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 263 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83545. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1142-2.
В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 263 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83545. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1142-2.
В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.