Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнышев, А. Д. - Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Карнышев, А. Д. - Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карнышев, А. Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии : монография
Серия: Психология социальных явлений
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0188-0
Автор: Карнышев, А. Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии : монография
Серия: Психология социальных явлений
Издательство: Институт психологии РАН, 2010 г.
ISBN 978-5-9270-0188-0
Электронный ресурс
Карнышев, А. Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 480 с. – (Психология социальных явлений) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87512. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0188-0.
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. Именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях.Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
159.9
Карнышев, А. Д.
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2010. – 480 с. – (Психология социальных явлений) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87512. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0188-0.
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. Именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях.Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук.
159.9