Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершов, Н. С. - Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
Ершов, Н. С. - Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершов, Н. С.
Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ершов, Н. С.
Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ершов, Н. С.
Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 69 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Для действующих предпринимателей (юридических лиц), так же сложно увеличивать объемы сбыта и привлечь на свою сторону клиентов конкурентов без изменения стратегии поведения на рынке. В мировой практике бизнеса существует множество известных способов заинтересовать потребителя в производимой продукции или услуге, которые необходимо модифицировать применительно к деятельности транспортной организации.
Ершов, Н. С.
Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 69 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Для действующих предпринимателей (юридических лиц), так же сложно увеличивать объемы сбыта и привлечь на свою сторону клиентов конкурентов без изменения стратегии поведения на рынке. В мировой практике бизнеса существует множество известных способов заинтересовать потребителя в производимой продукции или услуге, которые необходимо модифицировать применительно к деятельности транспортной организации.