Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылов, Н. В. - Развитие системы управления маркетингом на предприятии
Крылов, Н. В. - Развитие системы управления маркетингом на предприятии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылов, Н. В.
Развитие системы управления маркетингом на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылов, Н. В.
Развитие системы управления маркетингом на предприятии
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крылов, Н. В.
Развитие системы управления маркетингом на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88654. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Крылов, Н. В.
Развитие системы управления маркетингом на предприятии. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 68 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88654. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.