Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стожарова, М. Ю. - Формирование школьной зрелости дошкольников
Стожарова, М. Ю. - Формирование школьной зрелости дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стожарова, М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1141-5
Автор: Стожарова, М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография
Издательство: Флинта, 2021 г.
ISBN 978-5-9765-1141-5
Электронный ресурс
Стожарова, М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136220. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1141-5.
В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы.Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.Монография печатается в авторской редакции.
372.217
Стожарова, М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография. – 4-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2021. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136220. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1141-5.
В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы.Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.Монография печатается в авторской редакции.
372.217