Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кацерикова, Н. В. - Ресторанное дело
Кацерикова, Н. В. - Ресторанное дело
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кацерикова, Н. В.
Ресторанное дело : учебное пособие
Издательство: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010 г.
ISBN 978-5-89289-603-0
Автор: Кацерикова, Н. В.
Ресторанное дело : учебное пособие
Издательство: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010 г.
ISBN 978-5-89289-603-0
Электронный ресурс
Кацерикова, Н. В.
Ресторанное дело : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 332 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89289-603-0.
Рассматриваются современные аспекты работы ресторанов, их классификация, основные правила обслуживания. Освещены особенности современного интерьера ресторанов. Приведены сведения, касающиеся маркетинга, рекламы, музыки в ресторане. Изложены правила составления различных видов меню и карты вин. Уделено внимание эстетике труда и производства в сфере предприятий питания. Также изложены современные аспекты технологии ведения ресторанного бизнеса (франчайзинг), технологии по удовлетворению человеческих потребностей (сервисная деятельность).Предназначено для студентов вузов всех форм обучения, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто планирует заняться ресторанным бизнесом. Представляет интерес для работников общественного питания.
642.5(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кацерикова, Н. В.
Ресторанное дело : учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 332 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89289-603-0.
Рассматриваются современные аспекты работы ресторанов, их классификация, основные правила обслуживания. Освещены особенности современного интерьера ресторанов. Приведены сведения, касающиеся маркетинга, рекламы, музыки в ресторане. Изложены правила составления различных видов меню и карты вин. Уделено внимание эстетике труда и производства в сфере предприятий питания. Также изложены современные аспекты технологии ведения ресторанного бизнеса (франчайзинг), технологии по удовлетворению человеческих потребностей (сервисная деятельность).Предназначено для студентов вузов всех форм обучения, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто планирует заняться ресторанным бизнесом. Представляет интерес для работников общественного питания.
642.5(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы