Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова, Г. В. - Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги
Белова, Г. В. - Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова, Г. В.
Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие
Серия: Дистанционное обучение
Издательство: Солон-Пресс, 2010 г.
ISBN 5-98003-247-9
Автор: Белова, Г. В.
Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие
Серия: Дистанционное обучение
Издательство: Солон-Пресс, 2010 г.
ISBN 5-98003-247-9
Электронный ресурс
Белова, Г. В.
Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие. – Москва : Солон-Пресс, 2010. – 126 с. – (Дистанционное обучение) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226983. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-98003-247-9.
Учебное пособие «Начала программирования в среде ЛогоМиры» предназначено учащимся, как младших, так и средних классов общеобразовательный школ. Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs).Пособие знакомит читателей с основами программирования в среде, разработанной специально для детей. Эта среда не только упрощает процесс программирования, но и превращает его в увлекательную игру. Наглядность происходящих собыгтий позволяет использовать среду ЛогоМиров для самыгх младших школьников.К каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Книга разбита на 3 главы, ориентированные на разный уровень подготовки учеников. Первая глава — для самыгх маленьких. В ней рассказывается о работе в графическом редакторе ЛогоМиров, работе с меню форм и диалоговыми окнами черепашек. Вторая глава — для продолжающих обучение. В ней ребята могут научиться составлять свои собственные процедуры, управлять черепашкой с помощью программ. А третья глава — для школьников постарше. В ней идет речь о таком понятии как списки (аналог массивов), дети попробуют создать тест, настоящую многоуровневую игру.Занятия по предложенному пособию позволят преподавателям подготовить учащихся к программированию в других средах, развить у детей алгоритмическое мышление, ознакомить с некоторыми широко используемыми алгоритмами.Лекции из этого пособия были использованы в рамках сетевой обучающей олимпиады ОСО-2005, проводимой Ресурсным центром ОМЦ Северо-Западного округа города Москвы и получили самые положительные оценки участников проекта.
4.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Белова, Г. В.
Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги : учебное пособие. – Москва : Солон-Пресс, 2010. – 126 с. – (Дистанционное обучение) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226983. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-98003-247-9.
Учебное пособие «Начала программирования в среде ЛогоМиры» предназначено учащимся, как младших, так и средних классов общеобразовательный школ. Проект ОСО-2005 является номинантом международного конкурса «ИТ-образование в Рунете» (http://ict.edu.ru/konkurs).Пособие знакомит читателей с основами программирования в среде, разработанной специально для детей. Эта среда не только упрощает процесс программирования, но и превращает его в увлекательную игру. Наглядность происходящих собыгтий позволяет использовать среду ЛогоМиров для самыгх младших школьников.К каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Книга разбита на 3 главы, ориентированные на разный уровень подготовки учеников. Первая глава — для самыгх маленьких. В ней рассказывается о работе в графическом редакторе ЛогоМиров, работе с меню форм и диалоговыми окнами черепашек. Вторая глава — для продолжающих обучение. В ней ребята могут научиться составлять свои собственные процедуры, управлять черепашкой с помощью программ. А третья глава — для школьников постарше. В ней идет речь о таком понятии как списки (аналог массивов), дети попробуют создать тест, настоящую многоуровневую игру.Занятия по предложенному пособию позволят преподавателям подготовить учащихся к программированию в других средах, развить у детей алгоритмическое мышление, ознакомить с некоторыми широко используемыми алгоритмами.Лекции из этого пособия были использованы в рамках сетевой обучающей олимпиады ОСО-2005, проводимой Ресурсным центром ОМЦ Северо-Западного округа города Москвы и получили самые положительные оценки участников проекта.
4.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник