Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Птуха, К. - Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое
Птуха, К. - Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4344-8
Автор: Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4344-8
Электронный ресурс
Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое : практическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 187 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279045. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4344-8.
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
658.8.013
Птуха, К.
Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое : практическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 187 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279045. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4344-8.
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
658.8.013