Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарев, Д. - Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов
Лазарев, Д. - Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарев, Д.
Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1875-0
Автор: Лазарев, Д.
Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1875-0
Электронный ресурс
Лазарев, Д.
Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 297 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1875-0.
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
659.125
659.41.81
Лазарев, Д.
Корпоративная презентация: как продать идею за 10 слайдов : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 297 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1875-0.
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
659.125
659.41.81