Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стерликова, В. В. - Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы)
Стерликова, В. В. - Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стерликова, В. В.
Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие
Издательство: Флинта, 2014 г.
ISBN 978-5-9765-1967-1
Автор: Стерликова, В. В.
Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие
Издательство: Флинта, 2014 г.
ISBN 978-5-9765-1967-1
Электронный ресурс
Стерликова, В. В.
Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Арушанова. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2014. – 203 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363749. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1967-1.
В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.
372.217
Стерликова, В. В.
Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы) : учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Арушанова. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2014. – 203 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363749. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1967-1.
В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.
372.217