Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уолтон, С. - Как я создал Walmart
Уолтон, С. - Как я создал Walmart
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уолтон, С.
Как я создал Walmart : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614-6012-4
Автор: Уолтон, С.
Как я создал Walmart : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614-6012-4
Электронный ресурс
Уолтон, С.
Как я создал Walmart : практическое пособие / ред. Т. Гудкова ; пер. с англ. Х. Новак. – 4-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 224 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6012-4.
Сэм Уолтон — несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — непросто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
339.3(73)
Уолтон, С.
Как я создал Walmart : практическое пособие / ред. Т. Гудкова ; пер. с англ. Х. Новак. – 4-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 224 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-6012-4.
Сэм Уолтон — несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — непросто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
339.3(73)