Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пикман, В. - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
Пикман, В. - Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пикман, В.
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома : практическое пособие
Издательство: Золотые страницы, 2016 г.
ISBN 978-966-400-250-6
Автор: Пикман, В.
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома : практическое пособие
Издательство: Золотые страницы, 2016 г.
ISBN 978-966-400-250-6
Электронный ресурс
Пикман, В.
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома : практическое пособие. – Харьков : Золотые страницы, 2016. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443017. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-966-400-250-6.
Эта книга предназначена для руководителей телекоммуникационных компаний, директоров и руководителей отделов продаж, дилеров по продажам телекоммуникационных услуг на массовом рынке.Содержит методы и практические примеры построения системы продаж на различных территориях, способы организации контроля и отчётности крупных подразделений и систем управления человеческими ресурсами, а также примеры, которые помогут избежать ошибок при построении эффективной системы продаж.
Пикман, В.
Эффективные системы продаж телекоммуникационных услуг для дома : практическое пособие. – Харьков : Золотые страницы, 2016. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443017. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-966-400-250-6.
Эта книга предназначена для руководителей телекоммуникационных компаний, директоров и руководителей отделов продаж, дилеров по продажам телекоммуникационных услуг на массовом рынке.Содержит методы и практические примеры построения системы продаж на различных территориях, способы организации контроля и отчётности крупных подразделений и систем управления человеческими ресурсами, а также примеры, которые помогут избежать ошибок при построении эффективной системы продаж.