Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шоул, Д. - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд
Шоул, Д. - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шоул, Д.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд : практическое пособие
Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5204-4
Автор: Шоул, Д.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд : практическое пособие
Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5204-4
Электронный ресурс
Шоул, Д.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд = Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less : практическое пособие / ред. С. Турко ; пер. И. Евстигнеева. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5204-4.
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
658.89
65.018
Шоул, Д.
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд = Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less : практическое пособие / ред. С. Турко ; пер. И. Евстигнеева. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5204-4.
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
658.89
65.018