Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубинштейн, С. Я. - Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям
Рубинштейн, С. Я. - Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубинштейн, С. Я.
Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям : монография
Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
ISBN 978-5-94193-883-4
Автор: Рубинштейн, С. Я.
Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям : монография
Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
ISBN 978-5-94193-883-4
Электронный ресурс
Рубинштейн, С. Я.
Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям : монография. – 2-е изд., эл. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 262 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94193-883-4.
Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментального психологического исследования детей. «Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка». Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей. Для психологов, психиатров, дефектологов, невропатологов, студентов педагогических направлений подготовки.
616.899
Рубинштейн, С. Я.
Психология умственно отсталого школьника: психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям : монография. – 2-е изд., эл. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 262 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94193-883-4.
Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментального психологического исследования детей. «Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка». Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей. Для психологов, психиатров, дефектологов, невропатологов, студентов педагогических направлений подготовки.
616.899