Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Е. С. - Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет
Зайцева, Е. С. - Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет : методическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-0766-9
Автор: Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет : методическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-0766-9
Электронный ресурс
Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 72 с. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0766-9.
Методика включает в себя инструкции для проведения диагностики речи детей, примеры таблиц для внесения полученных результатов, карту обследования речи ребенка дошкольного возраста (карта находится в середине книги и легко извлекается из нее). Разработанная методика дает возможность не только оценить состояние всех компонентов речи, но и обобщить полученные данные как для каждого ребенка, так и для группы детей. Диагностика позволяет увидеть результат работы по коррекции нарушений речи дошкольников в динамике (от начала — к концу года), а также проследить динамику развития каждого ребенка и группы детей за несколько лет. Полученные сведения могут быть использованы при составлении портфолио для прохождения аттестации профессиональной деятельности учителя–логопеда. Пособие предназначено для учителей–логопедов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
376
Зайцева, Е. С.
Тестовая методика обследования речи детей в возрасте 4–7 лет : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 72 с. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0766-9.
Методика включает в себя инструкции для проведения диагностики речи детей, примеры таблиц для внесения полученных результатов, карту обследования речи ребенка дошкольного возраста (карта находится в середине книги и легко извлекается из нее). Разработанная методика дает возможность не только оценить состояние всех компонентов речи, но и обобщить полученные данные как для каждого ребенка, так и для группы детей. Диагностика позволяет увидеть результат работы по коррекции нарушений речи дошкольников в динамике (от начала — к концу года), а также проследить динамику развития каждого ребенка и группы детей за несколько лет. Полученные сведения могут быть использованы при составлении портфолио для прохождения аттестации профессиональной деятельности учителя–логопеда. Пособие предназначено для учителей–логопедов дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
376