Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верещага, И. В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Верещага, И. В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Верещага, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю... : практическое пособие
Издательство: Теревинф, 2017 г.
ISBN 978-5-4212-0439-8
Автор: Верещага, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю... : практическое пособие
Издательство: Теревинф, 2017 г.
ISBN 978-5-4212-0439-8
Электронный ресурс
Верещага, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха : практическое пособие. – эл. изд. – Москва : Теревинф, 2017. – 134 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-56. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4212-0439-8.
В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению.Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме.Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) – дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.
376.1.015.3-056.26
159.922.76-056.26(035.3)
Верещага, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха : практическое пособие. – эл. изд. – Москва : Теревинф, 2017. – 134 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-56. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4212-0439-8.
В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению.Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме.Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) – дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.
376.1.015.3-056.26
159.922.76-056.26(035.3)