Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подругина, И. А. - Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности
Подругина, И. А. - Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0463-5
Автор: Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0463-5
Электронный ресурс
Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография. – 2-е изд., исправ. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 300 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0463-5.
В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
371.212.3
371.32
Подругина, И. А.
Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография. – 2-е изд., исправ. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 300 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0463-5.
В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
371.212.3
371.32