Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гетманская, Е. В. - Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века)
Гетманская, Е. В. - Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гетманская, Е. В.
Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века) : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0252-5
Автор: Гетманская, Е. В.
Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века) : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0252-5
Электронный ресурс
Гетманская, Е. В.
Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века) : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469855. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 281-305. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0252-5.
Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениями русской словесности 1917 года. Поиск исторических закономерностей развития преемственности преподавания литературы рассматривается как основа для осмысления перспектив современного литературного образования. Для студентов филологических факультетов, методистов, учителей литературы и широкой читательской аудитории, интересующейся историей гуманитарного образования в России.
373.5
Гетманская, Е. В.
Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века) : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 312 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469855. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 281-305. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0252-5.
Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениями русской словесности 1917 года. Поиск исторических закономерностей развития преемственности преподавания литературы рассматривается как основа для осмысления перспектив современного литературного образования. Для студентов филологических факультетов, методистов, учителей литературы и широкой читательской аудитории, интересующейся историей гуманитарного образования в России.
373.5