Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доброхотов, А. Л. - Философия культуры: учебник для вузов
Доброхотов, А. Л. - Философия культуры: учебник для вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Доброхотов, А. Л.
Философия культуры: учебник для вузов : учебник
Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 г.
ISBN 978-5-7598-1191-6
Автор: Доброхотов, А. Л.
Философия культуры: учебник для вузов : учебник
Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016 г.
ISBN 978-5-7598-1191-6
Электронный ресурс
Доброхотов, А. Л.
Философия культуры: учебник для вузов : учебник. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. – 561 с. : схем., ил. – (Учебники Высшей школы экономики) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1191-6.
Учебник написан на основе требований и нормативов для направлений подготовки бакалавров «Культурология» и «Философия» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». В нем соединены разные дидактические жанры: история культурологических идей; теоретическая часть с единой идейной схемой и анализом истории культурных эпох; сборник теоретических эссе, посвященных конкретным «казусам»; учебные материалы. Учебник снабжен обширной библиографией, хронологической схемой и словарем культурфилософской лексики.Принципиальной установкой учебника является доминанта истории культурфилософских идей: предполагается, что основой обучения должен стать исторически сложившийся корпус ведущих концепций философии культуры, которому подчинен современный категориальный аппарат дисциплины. С этой точки зрения сегодняшняя артикуляция и тематизация философии культуры как дисциплины должны играть роль систематического введения, не предопределяющего идейные предпочтения учащегося. Философия культуры представлена в учебнике как единый вектор мысли с закономерным сюжетом развития. Экспериментальный аспект учебника — создание системы «факультативов», параллельной основному тексту. «Факультативы» не являются чисто дидактическим материалом, но они демонстрируют основные подходы философии культуры к своей предметности. Это позволит студенту, освоившему концептуальный материал, увидеть, как можно его приложить к конкретной историко-культурной реальности.Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
130.2(075)
Доброхотов, А. Л.
Философия культуры: учебник для вузов : учебник. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. – 561 с. : схем., ил. – (Учебники Высшей школы экономики) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1191-6.
Учебник написан на основе требований и нормативов для направлений подготовки бакалавров «Культурология» и «Философия» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». В нем соединены разные дидактические жанры: история культурологических идей; теоретическая часть с единой идейной схемой и анализом истории культурных эпох; сборник теоретических эссе, посвященных конкретным «казусам»; учебные материалы. Учебник снабжен обширной библиографией, хронологической схемой и словарем культурфилософской лексики.Принципиальной установкой учебника является доминанта истории культурфилософских идей: предполагается, что основой обучения должен стать исторически сложившийся корпус ведущих концепций философии культуры, которому подчинен современный категориальный аппарат дисциплины. С этой точки зрения сегодняшняя артикуляция и тематизация философии культуры как дисциплины должны играть роль систематического введения, не предопределяющего идейные предпочтения учащегося. Философия культуры представлена в учебнике как единый вектор мысли с закономерным сюжетом развития. Экспериментальный аспект учебника — создание системы «факультативов», параллельной основному тексту. «Факультативы» не являются чисто дидактическим материалом, но они демонстрируют основные подходы философии культуры к своей предметности. Это позволит студенту, освоившему концептуальный материал, увидеть, как можно его приложить к конкретной историко-культурной реальности.Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных вузов.
130.2(075)