Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кроу, М. - Модель Нового американского университета
Кроу, М. - Модель Нового американского университета
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кроу, М.
Модель Нового американского университета : монография
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1519-8 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1660-7 (эл.)
Автор: Кроу, М.
Модель Нового американского университета : монография
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017 г.
ISBN 978-5-7598-1519-8 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1660-7 (эл.)
Электронный ресурс
Кроу, М.
Модель Нового американского университета : монография / науч. ред. пер. М. Добрякова ; пер. с англ. М. Рудаков. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 441 с. : схем., ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1519-8 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1660-7 (эл.).
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования.Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества.В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости.Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
378.4
Кроу, М.
Модель Нового американского университета : монография / науч. ред. пер. М. Добрякова ; пер. с англ. М. Рудаков. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – 441 с. : схем., ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1519-8 (в пер.). — ISBN 978-5-7598-1660-7 (эл.).
Американские исследовательские университеты неизменно лидируют в международных рейтингах, однако их институциональная модель все более отстает от целей, которые стоят перед ними сегодня. Для сохранения социального благополучия и экономической конкурентоспособности необходима новая модель, предполагающая широкую доступность качественного образования.Майкл Кроу, заняв в 2002 г. пост президента Университета штата Аризона (ASU), предложил новую версию государственного исследовательского университета. В результате фундаментального концептуального обновления ASU превратился в мировой образовательный и интеллектуальный центр — наглядный прототип предлагаемой модели Нового американского университета. Ее особенности — высочайшее академическое качество в сочетании с широким доступом к образованию для всех слоев населения, а также максимальное участие в жизни общества.В этой книге Майкл Кроу и историк образования Уильям Дэбарс рассматривают возникновение американских исследовательских университетов и обсуждают необходимость обновления модели, лежащей в их основе. Благодаря институциональным инновациям, утверждают они, университеты могут формировать свою неповторимую идентичность, которая позволит им в наибольшей степени реализовать их потенциал и создавать идеи, продукты и процессы, меняющие качество жизни и способствующие национальной экономической устойчивости.Книга адресована преподавателям, руководителям университетов, управленцам и исследователям высшего образования.
378.4