Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивин, А. А. - Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата
Ивин, А. А. - Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ивин, А. А.
Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9220-2
Автор: Ивин, А. А.
Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9220-2
Электронный ресурс
Ивин, А. А.
Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 419 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474287, https://doi.org/10.23681/474287. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9220-2.
В учебнике рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.Учебник предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Оно может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.
808(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ивин, А. А.
Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 419 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474287, https://doi.org/10.23681/474287. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9220-2.
В учебнике рассматриваются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. Основное внимание уделяется подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теории способов убеждения, но и на практике их применения.Учебник предназначается в первую очередь для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей. Оно может использоваться также всеми, кто желает усовершенствовать свое искусство убеждать.
808(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы