Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рукомойникова, В. П. - Реклама в туризме
Рукомойникова, В. П. - Реклама в туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рукомойникова, В. П.
Реклама в туризме : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1864-4
Автор: Рукомойникова, В. П.
Реклама в туризме : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1864-4
Электронный ресурс
Рукомойникова, В. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1864-4.
В учебном пособии в краткой форме изложены основные аспекты одноименного курса. Рассмотрены принципы организации рекламы национального туристского продукта, особенности формирования рекламного бюджета по продвижению туристского продукта; представлена характеристика видов рекламоносителей в туризме и специфика иллюстрирования рекламы. Приведены темы рефератов и контрольных работ, вопросы и тесты для самопроверки знаний.Для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» очной и заочной форм обучения.
659.1:338.488
Рукомойникова, В. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1864-4.
В учебном пособии в краткой форме изложены основные аспекты одноименного курса. Рассмотрены принципы организации рекламы национального туристского продукта, особенности формирования рекламного бюджета по продвижению туристского продукта; представлена характеристика видов рекламоносителей в туризме и специфика иллюстрирования рекламы. Приведены темы рефератов и контрольных работ, вопросы и тесты для самопроверки знаний.Для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» очной и заочной форм обучения.
659.1:338.488