Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кислицына, И. Г. - Психология делового общения
Кислицына, И. Г. - Психология делового общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кислицына, И. Г.
Психология делового общения : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1886-6
Автор: Кислицына, И. Г.
Психология делового общения : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1886-6
Электронный ресурс
Кислицына, И. Г.
Психология делового общения : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1886-6.
Содержание пособия дает представление об особенностях делового общения в туристской индустрии, в нем раскрыты основные механизмы эффективного делового общения, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, способы влияния на партнеров с учетом личностных особенностей. Рассмотрены такие аспекты делового общения, как ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций. Для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм», а также студентов всех направлений подготовки, изучающих социальную психологию, психологию общения, психологию управления.
159.9(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кислицына, И. Г.
Психология делового общения : учебное пособие / Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1886-6.
Содержание пособия дает представление об особенностях делового общения в туристской индустрии, в нем раскрыты основные механизмы эффективного делового общения, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, способы влияния на партнеров с учетом личностных особенностей. Рассмотрены такие аспекты делового общения, как ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций. Для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм», а также студентов всех направлений подготовки, изучающих социальную психологию, психологию общения, психологию управления.
159.9(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы