Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, А. А. - Продажи и эмоции
Исаев, А. А. - Продажи и эмоции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаев, А. А.
Продажи и эмоции : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9414-5
Автор: Исаев, А. А.
Продажи и эмоции : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9414-5
Электронный ресурс
Исаев, А. А.
Продажи и эмоции : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 74 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480163, https://doi.org/10.23681/480163. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9414-5.
Излагаются основы психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология) и эмоциональной теории продаж (ее особенность заключается в той особой роли, которую играют эмоции в процессе выбора покупателем товаров на рынке). Приводятся примеры использования эмоциональной теории продаж на практике. В частности при обеспечении конкурентоспособности товаров, оценке качества рекламы, коррекции имиджа организации.Автор монографии — доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, руководитель программ магистратуры по направлению подготовки «Торговое дело» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
658.8
Исаев, А. А.
Продажи и эмоции : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 74 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480163, https://doi.org/10.23681/480163. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9414-5.
Излагаются основы психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология) и эмоциональной теории продаж (ее особенность заключается в той особой роли, которую играют эмоции в процессе выбора покупателем товаров на рынке). Приводятся примеры использования эмоциональной теории продаж на практике. В частности при обеспечении конкурентоспособности товаров, оценке качества рекламы, коррекции имиджа организации.Автор монографии — доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, руководитель программ магистратуры по направлению подготовки «Торговое дело» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
658.8