Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семиглазов, В. А. - Инновационный менеджмент
Семиглазов, В. А. - Инновационный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семиглазов, В. А.
Инновационный менеджмент : учебное пособие
Издательство: ТУСУР, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семиглазов, В. А.
Инновационный менеджмент : учебное пособие
Издательство: ТУСУР, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семиглазов, В. А.
Инновационный менеджмент : учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2016. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480950. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью преподавания дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение студентами методов управления инновационным процессом, творческим персоналом, конкурентоспособностью инновационной фирмой, коммерциализацией наукоёмкой и высокотехнологичной радиотехнической продукции. Основными задачами изучения дисциплины являются: овладение студентами методов прогнозирования, поиска новых идей, бизнес-планированию по реализации отобранных идей через управление инновационным проектом; научить студентов приёмам обеспечения высокой конкурентоспособности инновационного товара и на основе этого обеспечить увеличение его доли в ёмкости рынка; приобретение практических умений и навыков для формирования и выбора инновационной стратегии фирмы, управление творческим потенциалом коллектива для коммерциализации инновационного проекта через осуществление в полном объёме функций инновационного менеджера.
Семиглазов, В. А.
Инновационный менеджмент : учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2016. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480950. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью преподавания дисциплины «Инновационный менеджмент» является изучение студентами методов управления инновационным процессом, творческим персоналом, конкурентоспособностью инновационной фирмой, коммерциализацией наукоёмкой и высокотехнологичной радиотехнической продукции. Основными задачами изучения дисциплины являются: овладение студентами методов прогнозирования, поиска новых идей, бизнес-планированию по реализации отобранных идей через управление инновационным проектом; научить студентов приёмам обеспечения высокой конкурентоспособности инновационного товара и на основе этого обеспечить увеличение его доли в ёмкости рынка; приобретение практических умений и навыков для формирования и выбора инновационной стратегии фирмы, управление творческим потенциалом коллектива для коммерциализации инновационного проекта через осуществление в полном объёме функций инновационного менеджера.